среда, 30 сентября 2015 г.

Предлагается законодательно установить юридическое положение, полномочия и функции Российского Красного Креста

Парламентарии Государственной думы Сергей Калашников и Василий Максимов создали и занесли в нижнюю палату парламента проект закона "О Русском Красном Кресте"1.

Документ определяет юридическое положение, полномочия и функции Российского Красного Креста (потом – РКК), и вдобавок устанавливает режим управления им и режим денежного обеспечения его деятельности. Так, предусмотрено, что РКК является основанной на членстве публично-государственной компанией, сделанной РФ, и вдобавок участником Интернационального Движения Красного Креста и Красного Полумесяца.

Предполагается, что деятельность РКК должна быть основана на правилах гуманности, беспристрастности и необязательного членства граждан и юрлиц. Подчёркивается, что РКК базируется в Москве и может создавать местные отделения в субъектах Российской Федерации согласно решению попечительского совета.

Соответственно закону, целью деятельности РКК является оказание благотворительной, медицинской, общественной и другой гуманитарной помощи гражданам, нуждающимся в ней, вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, возникновения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к публичным объединениям, и вдобавок от иных условий. В числе основных его задач вычленены:

  • оказание помощи раненым на поле боя;
  • компания оказания медико-общественной помощи лицам, находящимся в тяжёлой жизненной обстановке, в частности на дому;
  • оказание экстренной и плановой гуманитарной помощи при ЧС;
  • осуществление информационно-разъяснительной работы с населением по обучению поведению при ЧС;
  • компания приема и размещения эвакуированных граждан, беженцев и вынужденных переселенцев;
  • компания розыска пропавших без вести, оказание помощи в воссоединении семей;
  • реализация мероприятий по пропаганде бесплатного донорства крови и ее элементов;
  • пропаганда здорового образа жизни и реализация программ медицинской профилактики;
  • компания санитарного просвещения населения, обучения граждан оказанию первой помощи и правилам ухода за нездоровыми;
  • компания сбора благотворительных пожертвований промежь российских и зарубежных физических и юрлиц и распределение их по территориальным компаниям РКК и т. д.

Ограничивать период деятельности РКК не предполагается. Наряду с этим бюджетные отчисления в форме субвенций либо субсидий на денежное обеспечение деятельности РКК предполагается предусмотреть в бюджетах Минздрава, МЧС, Минобороны Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти. Кроме того денежное обеспечение деятельности РКК может выполняться за счет необязательных имущественных платежей, п

Комментариев нет:

Отправить комментарий